• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: лгбт (список заголовков)
23:17 

томатология
Давненько мелькала мысль разложить в посте про отношение к официальному бракосочетанию. Но физ знает, стала бы я, да и когда бы стала, коль не вопрос в тесте. Накипело и задело, предупреждаю.

вопрос: Брак, по-вашему...

*это очевидное проявление и высшее выражение любви.
*нужен, чтобы ощутить любовь более широкой группы людей – семьи и друзей.
*это необязательно.
*повод устроить пышную свадьбу.

Сперва в глаза бросилось, что тут просто нет моего варианта. Более-менее подходит 1-й, но он будто бы о том, что "если правда любишь то заключаешь брак". Будто бы он ничего такого не значит, но является этаким жестом.
Для меня бракосочетание больше связано с правами, которые получаешь после этой процедуры. Начиная от элементарного "навещать в больнице" и много там чего дальше, связанного с льготами, детьми и т.д.
И когда в обсуждениях права однополых пар заключать брак забывают об этих... м.. юридических фишках, мол, это только свадьба! Чего так кипятитесь, что запрещено! или даже: не все гетеросексуалы стремятся заключить брак (как это должно менять суть?).
Серьёзно. Кто не хочет заключать брак (гетеро ли, гомо ли) - не заключают. Кто хочет относиться к этому только как к празднику - ок, не я судья и никто другой. Но запрет брака для однополых партнёров это такой провал в логике, что я даже говорить про это не хочу - это же более чем очевидно. Ну. Только если не считать, что гомосексуальность это (заразная) болезнь. Но с этими говорить бесполезно - что об стенку мячом. А вот товарищи "я не против гомосексуалов, но зачем им...(брак/право на усыновление/что-то ещё)" просто лицемерят имхо. Ну или не понимают.

@темы: лгбт, #trigger

16:35 

томатология
хаха
хахаха
ох))))
(на самом деле даже печально немного. вообще. частные случаи уже потеряли актуальность. )


@темы: лгбт

17:40 

томатология
По сути, нет ничего странного, что у меня есть крайне болезненные темы. Вдруг подумала я.
Ну. Это... естественно? если что то очень важно, тебе не всё равно или ОЧЕНЬ не всё равно. Или очень-очень даже.
Даже дзен какой-то словила от этого осознания.
Мол, да, есть такие триггеры. И порой я могу терять контроль, когда дело касается их, но что тут такого. Я не на экзамене ж. Кто-то может специально на них давить. И, если меня это расстроит, тут нет особой трагедии в том, что _трюк сработал_. Это как нет ничего стыдного в том, что человек вздрагивает от громкого звука за спиной. И в том же духе.
Вот например мизогиния от женщин - очень болезненно порой переношу. Потому что аналогичное, исходящее от мужчины, вызывает злость, а от женщины - горькое чувство досады и "как же так".
Из-за этого, кстати, сегодня и поймала сей дзен. Когда прочитала этот момент:
"Я знала женщину, которая является открытой лесбиянкой, но считает, что мужчины лучше женщин, и обвиняет лесбиянок-феминисток. Говорит, что отстаивать свои права - следствие травмы и глупости". (с)
Мне это так странно, так непонятно... на верхушке горького торта мизогинии это просто как чёртова вишенка! Как можно быть женщиной, любить женщину и считать, что женщины глупее мужчин/хуже организовываются/что-то ещё/должны прилагать усилия, чтобы считаться столь же хорошими, как мужчины.
Просто за гранью моего понимания.

@темы: монологи, лгбт, феминизм

02:12 

томатология
из прекрасного проекта chaoslife.findchaos.com/


@темы: лгбт, феминизм

20:01 

томатология
Как любопытно получается, когда вдруг находишь объяснение какой-то прошлой, но важной ситуации. Ещё интереснее - если конкретнее это про личные эмоции, которые пыталась подавить, вести себя вежливо и правильно... и вдруг ОЗАРЯЕТ. Понятно становится почему злилась и почему это было закономерно, естественно и нифига не "невежливо". Что незачем было выражать сочувствие гетеросексуалу из-за описанного случая, когда он испытал на себе дискриминацию в обществе гомосексуалов. Тем более, если этот опыт используется как оправдание своей гомофобии.
Так и хочется процитировать ту меткую фразу: "Феминистки не относятся к твоим словам всерьёз? Что ж, мужик, это фигово. Я женщина и я с таким конечно же не сталкивалась и понятия не имею, какого это". (примерная (с))

@темы: феминизм, монологи, лгбт

20:51 

томатология
Вот чего боятся, оказывается!
"Еще немного и в нашем обществе станет неприличным быть натуралом, воспитывающим одного или несколько детей вместе в любимым и единственным супругом".
WTF
В свете последних событий звучит как издевательство.
ах да. вспомнила, что некоторые так и говорили. Что уж тут сказать.

@темы: лгбт

18:16 

томатология
Сколько можно учиться ожидать очередного "а если не выпячивать свою ориентацию, то всем пофиг, вот я знаю одну/одного..." и воспринимать это как проблему тех людей, что это пишут/говорят?
ах да. наверное, потому, что я живу в обществе, а не на необитаемой планете. и это моя проблема. Проблема, состоящая в том числе из этих "просто не надо выпячивать".

@темы: лгбт, #trigger

11:05 

томатология
хм. а ведь правда.
"я белый, но нормально отношусь к цветным"
"я говорю на русском, но нормально отношусь к тем, кто говорит на других языках"
"я люблю апельсины, но нормально отношусь к тем, что любит груши"
- прямо надо же какое необычное достижение.
меня же не заставляют есть шпинат.
>: ??
я нормально отношусь к гетеро! это круто и необычно? это просто нормально и всё. не надо тут терпимости и кого-то "терпеть".

пс. когда я жираф.mp4: услышу что-то, а через два дня посмеюсь обдумаю.
ппс. казалось бы: какая мелочь! но это один из винтиков в теме гомофобии/внутренней гомофобии/прочих фобий.

@темы: лгбт, монологи

00:05 

томатология
Да, конечно, это всё паника на пустом месте вокруг лгбт, и да кому мы сдались, хватит привлекать к себе внимание. и ЭТО ЖЕ О ДЕТЯХ.
Вот, кстати, о детях.
Страшно. И кто теперь точно скажет, где предел тупости.
05.09.2013 в 12:15
Пишет Эллаирэ:

У меня фейспалмы кончились.
В Думу внесен законопроект о лишении гомосексуалистов родительских прав
.
05 сентября 2013 года 10:53

Москва. 5 сентября. INTERFAX.RU - Депутат Госдумы Алексей Журавлев (фракция "Единая Россия") внес в нижнюю палату законопроект, предусматривающий признание одним из оснований для лишения родительских прав нетрадиционную сексуальную ориентацию отца или матери.

"Настоящим законопроектом предлагается дополнить статью 69 Семейного кодекса РФ новым абзацем, в соответствии с которым основанием для лишения родительских прав станет наличие факта нетрадиционной сексуальной ориентации родителей или одного из них", - говорится в пояснительной записке к законопроекту.

Смотрите оригинал материала на interfax.ru/news.asp?id=327137


И заебись.

URL записи

@темы: лгбт

16:56 

томатология
По ходу, есть люди, которые думают, что появление прав для лгбт обяжут чем-то именно их.
Скажут им самим становиться геями и лесбиянками или отдать детей в школу для будущих геев и лесбиянок. Или покупать подарки на гей-свадьбу. Или ещё что-то.
И объяснять в такой ситуации мне трудно, потому что для меня это всё равно, что объяснять крайне элементарную вещь взрослым разумным людям раз за разом, раз за разом.
Или вот ещё: про "обожать геев". Почему-то путаются две вещи "признание равных прав" и "обожание". Да ради бога, кто заставляют кого-то обожать? Что вообще за "обожать"? Мне думается о том, как обожают некоторые гетеросексуалы гей-порно (слеш тот же) или порно с лесбиянками. Где же связь?? Неужели обязательно обожать рыжих людей, чтобы считать, что у них должны быть такие же права, как у брюнетов и прочих.

@темы: лгбт

22:49 

томатология
Гомофобия это такая штука, что "гомофоб" не обязательно значит тупой гопник или что-то в этом роде. Это может быть человек хоть с двумя высшими образованиями, хоть прекрасный родитель, хоть социальный активист, хоть деятельностный защитник природы. Просто всё это плюс гомофобия.
Поэтому трудно признаться себе, что тот-то человек - гомофоб. Поэтому и так больно, когда это понимаешь.

Гомофобия это такая штука, которая не обошла и лгбт. Я боролась со своей гомофобией. И я допускаю, что ещё где-то в глубине она осталась в сохранившихся убеждения о том, что я должна помалкивать или правильно бороться за свои слова, или понимать, что мои права - не так уж важны, если сравнивать с другими проблемами (то есть, мои проблемы могут подождать, если я хочу быть правильной - удобной для общества лесбиянкой).

@темы: лгбт, #trigger

16:03 

томатология
Чес слово, как бы я хотела жить в мире, где все вовсе и нет ксенофобии. Где все нормально воспринимают информацию о, например, той же ориентации.
...некоторые говорят: так всё и есть, где вы находите гомофобов?
Я поняла. Они живут в другом мире, который имеет множество плавных переходов в мир, где живу я. Всё просто!)) Хочу туда! Почему кто-то живёт в нём, а я должна терпеть. Хах. Это была шутка, если что. Ибо столько раз слышала, что лгбт выпячиваются, что я уже думаю: а почему бы и нет? почему бы и не озвучивать то, что считаю важным, что тревожит?
Задолбало :З
Посвящаю этот пост событию. Отписки ещё от одного юзера, придерживающегося взглядов "а чего кипешиться". Честное слово - устала. Не горю желанием быть терпеливым объясняющим или спокойно-глаза-закрывающим. Поэтому не собираюсь наблюдать в избранном гомофобию, сексизм и еже с ними.
И неудобно обращаться с таким к пч (мол, взрослые люди, сами знают), но в позволю себе. В последний раз, для успокоения своей совести. Задолбали лгбт посты?
...Отписывайтесь, не мучайте себя! =) (и меня заодно, ага)

@темы: мой корабль - мои правила!, лгбт

URL
13:11 

томатология
Очень понравилось. На тему "кто вам трахаться за закрытыми дверями мешает? не выпячивайте. вот и не будет никакой гомофобии"
"(...)
Гомофобия кажется менее опасной для здоровья того, кого боятся, чем антисемитизм. Еврей ведь не может скрыть свою еврейскость (полагает антисемит, вооружённый циркулем и анализом ДНК). Значит, еврей должен просто не быть. В крайнем случае, он имеет право не быть понарошки – то есть, быть в гетто. Право таиться. Еврей должен помнить, что он в гостях у нормальных людей, даже если этот еврей живёт в одной стране с “нормальными” тысячу лет.
Гомосексуалу в каком-то смысле делается большая поблажка – он должен таить всего лишь свою гомосексуальность, и если он это делает тщательно – желательно, чтобы он себя пересилил и женился, завёл семью – то к нему и будут относиться “по-человечески”.
(...)
Гомофобия, как и прочие фобии искусственного происхождения, обнаруживают очень специфическое представление о том, что такое человеческая жизнь. Если для нормального человека жизнь – это цветение, рост, “себя показать и других посмотреть”, это явление человека и его достоинства, его славы миру, то для фоба жизнь – это физиологическое существование. Ты имеешь обмен веществ, следовательно, ты существуешь. Больше тебе ничего не полагается! Я тебя не бью, как говаривал один гоголевский герой, так иди прочь и не попадайся мне на глаза.
Для гомофоба всё, что выше физиологического прозябания – это привилегия.
То есть, потихонечку сношаться – так уж и быть. Мы перестанем подглядывать, мы либералы. Но наследовать имущество любимого человека, проходить к любимому человеку в больницу, целовать любимого человека на улице – это “преференция”! И выдавать эту преференцию всякой дряни мы не допустим!"


(с) Яков Кротов
Полностью прочесть можно здесь.

@темы: лгбт

19:37 

томатология
11.06.2013 в 13:46
Пишет zuban_leb:

Гомофобия убивает не только ЛГБТ
Оригинал взят у sergey_zaner в НАЧАЛОСЬ!
Докатились господа, и это только начало. Случай который произошёл несколько дней в одном из провинциальный Российских городов, это первый звонок к началу всеобщего Российского беспредела. Но обо всём по порядку. Я бы наверное так об этом и не узнал, если бы мне не написали об этом случае знакомые пострадавшей семьи.

читать дальше



"<br


URL записи

@темы: лгбт

18:47 

томатология
Говорить про принятый законопроект нет сил.
а, нет. не так.
говорить про принятый законопроект СПОКОЙНО нет сил.
Я хочу откусить кое-кому голову.
И злюсь на реакцию:
на РАССУДИТЕЛЬНУЮ, мол, лгбт, конечно, люди, но пропаганда это фуфуфу, поэтому ВСЁ ПРАВИЛЬНО. (они живут в каком-то другом мире? Или смотрят/слушают какими-то другими глазами и ушами?........)
на ДОФИГА ОПТИМИСТИЧНУЮ: да ладно, это же Рашка, в Рашке всем на законы наплевать
на ФАНАТСКУЮ ЖАЛОСТЛИВУЮ: NOOOOOO теперь придётся удалить блог с картинками про братскую любовь.

@темы: лгбт

02:04 

томатология
"Гомофоб за плату"
Подработка, однако.
vk.com/topic-811119_28457560

@темы: лгбт

01:56 

томатология
Арр. С этой блин политикой и возможностью искажения правды в сюжете реально чувствую себя обделённой информацией. Одно, другое...
Посмотрела фото с той акции. Прочла ещё раз описание. Нигде не было про презервативы у вечного огня. Было - про раздачу презервативов желающим. А у вечного огня - свечи и портреты погибших.
Вот блин и что теперь.
www.fontanka.ru/2013/05/22/128/
vk.com/wall-43062900_85
saufaus.ru/2013/05/tolyatti-prisoedinilsya-k-vs... (фото)
((с) сслылки из поста Тигер Тайгер)
Самое противное, что вполне могли и раздуть. Фу блин((( Думаю так и есть. А я повелась.

---//---
Организация массовых акций - очень, очень, очень ёпт важно: кто, куда, что, ЗАЧЕМ. Это ответственность, потому что мероприятие может получить огласку в сми. И? Как это будет выглядеть со стороны?
Нет, ясен ясень, что всем понравиться невозможно, кто-то будет судить предвзято. Но надо быть предусмотрительным, чтобы действительно не задеть чьи-то чувства.
Акция, что должна была привлечь внимание к проблеме вич-инфекций. расстроило(

запись создана: 24.05.2013 в 15:55

@темы: лгбт, монологи

12:32 

томатология
Почитай комментарии к антигомофобному посту - почувствуй, как мозг бьётся в судорогах.
Стыд и позор :facepalm:
Чем они читают? чем думают?
И откуда у автора (этого поста, и вообще у других выступающих) столько ресурсов разговаривать, объяснять - вообще не представляю.

@темы: лгбт

01:07 

томатология
По поводу Евровиденья и лесбийского поцелуя в "Marry Me".

нет, даже не о том, какое любопытное условие организаторы поставили в случае его цензуры. (хехехехе!)
А на счёт мнения о том, что Финляндия использовала посвящение лгбт и поцелуй в качестве пиара, а это нехорошо и противно.
...ох. хотела расписать мысли после прочтения обсуждения этого видео. Протупила над постом минут 15. >: / Приступ костноязычия. Поэтому тезисно:
- вообще (для меня) странно обвинять "это они для пиара подняли важную тему! фуу!"
- это как обвинять организаторов какой-нибудь социальной акции, что они это делают для пиара себя любимых;
- даже если при создании этого выступления певица рассчитывала таким образом получить дополнительные голоса... блин ПОЧЕМУ ЭТО ВООБЩЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ОЧЕРНЯЩИМ ФАКТОМ?
- "Я вот тут ... номер как бы в поддержку лгбт. но я совсем не для того, чтобы привлечь к себе внимание, вы не подумайте! и тем более это не должно заставить вас проголосовать за меня... вот", - надо было ещё так сказать?
- сам факт этого выступления на таком мероприятии - круто.
- про условие к цензуре поцелуя - круто.
- ну а некоторые ХМ комментарии ведущих - полный отстой : / оправдания, юление. эх.

Всё, всё. спать. Не пишется сегодня, не рисуется. Только ерундой занимается.

@темы: лгбт, мой корабль - мои правила!

16:15 

томатология
ахтунг! тревога!! это уже переходи все границы (а всё началось с этой никому не нужной толерантности!!!)
сперва гетеросексуалов притесняли... а вот теперь... Страшно подумать!



у меня был трудный день, мне можно.
:facepalm:

@темы: лгбт, в порядке бреда

ДОСТАБЛОГ

главная